Гарантия на RFID оборудование

Гарантийное обслуживание RFID

гарантия на RFID

Гарантийное обслуживание на RFID производится в случае наличия на оборудовании дефектов производства или его неисправности по вине производителя. Бесплатный ремонт обеспечивается в течение гарантийного срока.

Чтобы сдать оборудование, подлежащее гарантийному обслуживанию, в сервисный центр, нужно:

  • Доставить устройство в офис нашей компании
  • Предоставить правильно заполненный гарантийный талон.

Информация о розничных ценах и о технических характеристиках носит справочный характер и в любом случае не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Обратите внимание:

  • Один гарантийный талон может быть выписан на несколько единиц однотипной продукции с перечислением их серийных номеров.
  • Чистка оборудования не входит в работы по гарантийному обслуживанию и оплачивается отдельно.
  • Услуги по гарантийному обслуживанию не распространяются на детали и материалы, которые подвергаются естественному расходу или изнашиванию в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на изделия, работающие в сопряжении с данным оборудованием.
  • Гарантия на оборудование может быть ограничена или прервана, если неисправности были вызваны большой запыленностью изделия.
  • При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.

Мы просим обратить Ваше внимание на то, что осуществляющий доставку товара сотрудник компании RFID M, не является техническим специалистом, поэтому в его обязанности не входит квалифицированное консультирование по эксплуатации устройства. По всем вопросам о предоставленном оборудовании Вы можете обратиться к техническим специалистам по телефонам.

Условия использоания оборудования

При покупке оборудования, Вы имеете право потребовать включить устройство для проверки его работоспособности (кроме доставки транспортными компаниями). Но в этом случае важно знать, что в дальнейшем это может привести к проблемам эксплуатации оборудования ввиду неправильного первоначального включения.

Согласно инструкции по эксплуатации электронных изделий, перед включением технически сложного устройства его температура должна достигнуть комнатной. Необходимый температурный баланс, как правило, достигается в течение 2-6 часов (при значительной разнице между наружной и комнатной температурами), что особенно актуально для зимнего времени года.

В случае отсутствия претензий в момент приема товара, покупатель ставит свою подпись в товарной накладной (акте выполненных работ), подтверждая тем самым, что не имеет нареканий к ассортименту, внешнему виду, количеству и комплектации товара (услуги). После приемки товара покупателем, претензии по соответствию полученного заказа не принимаются.

Гарантийное обслуживание не предоставляется

  • При неправильном заполнении гарантийного талона или его отсутствии.
  • При несоответствии серийного номера оборудования, предоставляемого на гарантийное обслуживание, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне или других письменных соглашениях.
  • При поломке устройства по вине покупателя – из-за нарушения правил эксплуатации, работы в недокументированных режимах, неправильной установки и подключения, превышения допустимой рабочей температуры, перегрева и пр.
  • При обнаружении следов вскрытия на неопломбированном изделии или при нарушении пломбы на изделии.
  • При наличии внешних и внутренних механических повреждений (трещин, царапин, следов удара и т.д.), а также тепловых и электрических повреждений, полученных в результате неправильной установки, эксплуатации или транспортировки оборудования.
  • При попадании в изделие посторонних предметов, в том числе жидкостей, следов веществ, насекомых и животных.
  • При повреждениях, возникших ввиду использования нестандартных расходных материалов и запчастей.
  • При наличии повреждений, вызванных бытовыми факторами, а также стихией, пожаром, затоплением и т.д.
  • При повреждениях, возникших в результате неправильного подключения оборудования в электросеть, а также из-за эксплуатации устройства при нестабильном напряжении в электросети, в том числе из-за отсутствия или выполненного с отклонениями от стандарта заземления.
  • При обнаружении на оборудовании следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
  • При обнаружении на устройстве признаков ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами

RFID метки
RFID чип
RFID защищенные метки
RFID метки на металл
RFID метки самоклейки
Специальные UHF метки
RFID метки для животных
RFID метки для птиц
Расходные материалы
Риббоны
Этикетки
RFID принтеры
RFID карточные
RFID мобильные
RFID начального класса
RFID промышленного класса
RFID среднего класса
RFID суперпромышленного класса
RFID считыватели
Стационарные
Монтируемые на ТС
Ручные мобильные
Настольные
RFID ворота
RFID портал
RFID антенны
RFID замки
Идентификаторы для RFID
RFID карты
RFID этикетки
RFID браслеты
RFID брелки
RFID ключи
RFID крепеж
RFID Билеты и жетоны
RFID диски
RFID колбы
RFID ярлыки
RFID датчики
RFID системы
Транспорт и логистика
Здравохранение
Книжная индустрия(библиотеки)
Мониторинг за перемещением
Производство
Образование
Животноводство и птицеводство
Оптовая и розничная торголя
Логистика на складах
Одежда и обувная индустрия
Ювелирная индустрия
Фармацевтика
Управление и учёт имущества
Маркировка шуб



Аксессуары для RFID-систем
RFID Усилители
RFID Датчики
RFID Разъёмы
RFID Аккумуляторы
RFID Кабели
RFID Стилусы
RFID Гарнитуры
Аксессуары для переноски
Зарядные устройства
Базовые станции
Блоки питания
Защитные аксессуары
Модули расширения
Внедрение rfid
RFID Статьи
RFID Видео